заявочка на вступление в клан
|
|
LuckyXS | Дата: Четверг, 28.08.2008, 16:19 | Сообщение # 76 |
 Shelby
Статус: Offline
| Quote (zeba) MaPo4Ka, Поддерживаю на все сто после прочтения данной темы ещёб ты не поддержал ДОНА!Quote (MaPo4Ka) Леша, никто не защищает, тебе дают совет. убогие советы
☭
|
|
| |
zeba | Дата: Четверг, 28.08.2008, 16:28 | Сообщение # 77 |
| Quote (LuckyXS) ещёб ты не поддержал ДОНА! ты в самом деле еше молод и судишь со свейственной найвность в данном возрасте. я повторю уже чьи то слова здесь: ДОН не ДОн значения не имеет это игра и ты в первую очередь играешь не с персом а живым человеком. Ты слишком много взял на себя обсуждая эту тему я не спорю что ты что то да знаешь как в игре так и в реале но опыта жизненого мало однозначно и не тебе судить поступки другого.
|
|
| |
Vitamine | Дата: Четверг, 28.08.2008, 16:37 | Сообщение # 78 |
 Newbie
| Quote (LuckyXS) ещёб ты не поддержал ДОНА! вот сейчас заметь ты снова оскорбляешь всех того кто задонатил себя..... на дона надо смотреть также как и на простого человека а не стакими ухмылками если он(она) Дон то ето не значит что надо писать что попало надо думать иногда..... думаю тебе стоит поменять мнение о Донах...и прислушиваться иногда... Марочку понимаю ей обидно то что постоянно просят и просят и просят её! и не кто не думает что ето может надоедать. не красиво просто....
|
|
| |
zeba | Дата: Четверг, 28.08.2008, 16:42 | Сообщение # 79 |
| Quote (Vitamine) вот сейчас заметь ты снова оскорбляешь всех того кто задонатил себя..... на дона надо смотреть также как и на простого человека а не стакими ухмылками если он(она) Дон то ето не значит что надо писать что попало надо думать иногда..... думаю тебе стоит поменять мнение о Донах...и прислушиваться иногда... Марочку понимаю ей обидно то что постоянно просят и просят и просят её! и не кто не думает что ето может надоедать. не красиво просто.... Ну говорю же Лилька мать Тереза))
|
|
| |
MaPo4Ka | Дата: Четверг, 28.08.2008, 17:20 | Сообщение # 80 |