Анкета Устав
1 - Ознакомлены ли вы с уставом клана - ознакомлена
2 - Несогласия с уставом (возможны) - нету
Личные данные
3 - Имя - Елена
4 - Возраст - 18
5 - Место проживания (город) - Челябинск
6 - Чем занимаетесь в реале (школьник/студент/работа/...) - работаю медсестрой в военной больнице
7 - Хобби - слушаю музыку играю в PC игры знакомлюсь с парнями для общения
8 - Место, откуда игаете (дом/клуб/работа/...) - играю дома в основном и редко от друзей
9 - Скорость интернет соединения (Kb/s (килобит в секунду)) - 8000 входжящих а исходящие не помню сорь
10 - ICQ - если кому надо пускай пишут я обдумаю етот варриант
11 - Mail - тоже самое
Персонаж
12 - Ник Персонажа - Cveto4ek
13 - Является ли персонаж ноблессом - является
14 - Профессия Персонажа (основа/саб/саб/саб) - основа тх саб варк саб фантом саб некр
15 - Счетчик ПВП/ПК Персонажа - 537 пвп 517 пк
16 - Снаряжение (оружие/броня/бижа/на сколько заточено/...) - оружия много всё на 16 арка на 10 бижа на 7 сет брони все на 6 есть на 7
17 - Уровень заточки скиллов - 8 9 10
18 - Опыт игры (в Lineage2/на рейтах ниже 100/на пвп сервера La2World) - на х10 год на 1200 2 года
19 - Время онлайн (дни недели и время наиболле вероятного пребывания в игре) - каждый день не считая некоторых дней гулянки или пьянки ....с кем не бывает
20 - Есть ли возможность находиться на осадах - есть
21 - Почему вы выбрали наш клан - в этом клане мой будущий муж и давно про него знаю ...пока не распался значит норм
22 - В каких кланах состояли и почему ушли - в основном была в кланах держащих сервер зерги клан кто ,распались, инексорабл ушла из за лидера, эксилес ушла из-за не понимания клана ...девушка в клане типо смерть клану
23 - От кого узнали о клане - от жениха ...пичём очень давно ник так не помню а так честер
24 - Перечислите ники Ваших персов (существовавших ранее и ныне существующих) - ранее LoVExKoPBuH MeDcecTPa существующие Cveto4ek Epidemiya